1. Краткий путеводитель PokemonGo

    Для помощи в навигации по важным темам

    Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок:

Краткий путеводитель PokemonGo

Для помощи в навигации по важным темам

Перейдите в эту тему для просмотра основных ссылок

Опрос Pokemon Go - Развитие игры или стагнация

Тема в разделе "Игровой раздел Pokemon Go", создана пользователем Gil3x, 23 май 2017.

?

Ваше мнение об игре по итогам года

  1. Все еще интересно в таком виде

    3 голосов
    13,0%
  2. Интерес к игре угасает(или еще есть за счет бота/джоя)

    13 голосов
    56,5%
  3. Интерес пропал(возможно появится с кардинальными изменениями)

    7 голосов
    30,4%
  4. Скорей всего не вернусь

    0 голосов
    0,0%
  1. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    II. Часть вторая.
    Хочу поделиться с вами моими соображениями по поводу развития(или отсутствия такового) игры.
    Запаситесь чашечкой кофе или просто читайте порциями(как угодно)

    Первое что хотелось бы отметить - игра практически не развивается. Прошел практически год, пик интереса от новинки сошел на нет.
    В итоге мы имеем всю ту же первоначальную начинку. Более или менее изменения(с натяжкой) за прошедший год(год! Карл):
    2/9/2016 - бадди
    16/9/2016 - выпуск pogo+ (девайс для прокрутки стопов/ловли без активного участия телефона)
    10/10/2016 - команда 6атакующих вместо одного(арены)
    23/10/2016 - 2/5/10км яйца
    16/02/2017 - первое реальное изменение - 2поколение(из 80+ новых пикселей с другими цифрами - полезных с натяжкой штук 5-6, остальные в копилку мусора - посмотрели/забыли), ягоды, шапочки и остальная чепухня в гардеробе (если мне будет важно как выглядит мой аватар - я использую социальную сеть виртуальных миров, наподобии SecondLife или Entropia Universe). По сути кроме украшательств в игре ровным счетом ничего не изменилось, интерес и развитие игра получает тогда, когда есть постоянное развитие и добавление игровой механики.
    Наштамповать очередных шапок/поясов/рюкзаков не имеющих в игре никакого реального применения, изменить цветность покемона(привет шайни) и даже выпуском очередной партии пикселей(если мне будет интересно, я изображения и в покевикии посмотрю) игру не развить.

    Имеем: неизменяемую механику бесконечной и бесполезной ловли(слови пиджи/пройди 50м./слови ратату/пройди 50 м.), целей у этого действа 3:
    унылая борьба с генератором случайных чисел(в надежде на пришествие Господне полезного пока),
    зафармить пыль и конфеты(с ними сложнее) нужные для эволюции 5% реально применяемых покемонов(остальных на свалку истории после галочки в покедексе)
    найти тех самых 5% покемонов(а среди них еще и лучших, которых нужно эволвить), для участия в единственной, доступной для соревновательных целей, механике
    Арены - это один-единственный аспект игры, держащий игру социально активной (Потому что популярность любой онлайн игры зависит от пользователей, сначала вы играете в нее - потому что есть первоначальный интерес и эффект новизны. Затем - потому что играют в нее друзья, знакомые, другие игроки с которыми хочется соревноваться. Это прописные истины).
    Но что мы имеем: все тех же 5% поков, применяемых в них, одна и та же тактика(вернее ее отсутствие - простые последовательные бои) и отсутствие видимых результатов(поставил пока, снял монетки - миссия выполнена. Да можно качать арену - только толку от этого немного, всего лишь стараемся отложить момент снесения арены, чтобы снимать те самые монетки в дальнейшем), ну и можно качать левел тренера(с теми же целями больше лвл-->больше шанс получить те самые 5% поков-->прокачка которых вернет нас к кругу (унылого фарма)

    Вместо того, чтобы развивать функционал и вести разработку игры(изменение/улучшение), идут мелочные фиксы и правки языка.
    А вся основная "работа" направлена на внедрение ограничений имеющегося функционала(который на самом деле теряет интерес и актуальность) и борьбу с ботами(я не хочу сказать что этого делать не надо - но это не должно быть основной идеей).
    Борьба с ботами и чистка рядов(witchhunting) направлена на ограничение и попытки удержать аудиторию, что неизменно будет вести к ее сокращению.
    Разработка и внедрение нового фукнционала приведет к пробуждению интереса и привлечению новой аудитории, это надо понимать.

    P.S. В команде разработчиков числилось около 50 человек, что делают все эти люди: изменяют цвет с синего на красный(гайярдос)? пилят в пейнте шапку пикачу? месяц делают минимальную оптимизацию кода, которую ломают следующим же обновлением?где реальное развитие?
     
    Последние данные очков репутации:
    B.R@ven: 1 Очко 1 июн 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Norty, Biller, gnom7415 и 7 другим нравится это.
  2. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    III. Часть третья.
    Критикуя - предлагай.

    Направить работу нужно в таком ключе, чтобы и ограничить влияние ботов на игру и развить сам игровой процесс.
    Например:
    1. Введение арен разной весовой категории. Назвать и придумать легенду можно как угодно. К примеру "младшая" арена - школа покемонов(ограничение ср<1500), средняя - ср1500-2500), старшая - то что есть сейчас.
    Что даст: Применение большинства тех покемонов, которые сейчас просто неактуальны. Ведь разницы в использовании крабби 1500 и снора 1500 не будет(вернее будет, но в плане разных типов, и статов) что принесет обилие тактик, включение в игру низких уровней и многое другое
    2. Разделение арен по типу(водные/огненные/травяные и т.п.) с небольшим бонусом атакующему/защитнику этого типа.
    Что даст: еще большее разнообразие тактик, различные стратегии в зависимости от типа и т.п.(с учетом деления арен по старшинству)
    3. Все покестопы в залы (и учесть деления арен по старшинству, мелких много, средних поменьше, крупных арен мало), с сохранением прокрутки(получения предметов) плюс элементарная дисперсия по геолокации(где в радиусе 5 арен - рандомно добавить 10, где их 10 - добавить 5, где 25+ - без изменений)
    Что даст: более щадящий режим в слабонаселенных локациях, прибавит интереса и снизит вайн по этому поводу, плюс кол-во доступных залов вкупе с делением по старшинству даст любому уровню(от средних до топовых) участвовать и получать бонусы с арен с одинаковыми шансом (критерий ограничения СР плюс кол-во доступных арен). Беспокоитесь о кол-ве доступных монет? все равно больше 100 за день не снять это раз и можно сделать тогда 5монет с зала к примеру(если каждый стоп сделать ареной).

    Все это можно сделать на основе уже существующей механики, лично я не вижу никаких проблем в осуществлении (в практическом плане)
    Что дальше: механика конкуренции, кроме монет за контроль арены(24часа) выдавать значок, мелкий/средний, вот вам готовая структура для тех самых лиг и боев тренеров.
    Получили 3мелких огненных значка - можем атаковать среднюю - получили 3 средних - можем атаковать старшую(Проиграли на старшей 3 раза-откатились на среднюю). Списки топ тренеров по кол-ву времени/старших значков и т.п. ежедневно обновлять(соревновательный дух и стремление увидеть там свое имя).

    Вот тогда и снайп потеряет актуальность(с учетом уже существующих изменений, зачем нам снайпить раз в два часа крабби 1500ср, если за это время мы можем на месте найти что-то похожее) и покемоны будут действительно применимы многие(если не все), и фармить конфеты зубатов и прочих(которые сейчас мусор) станет опять вполне полезно.
    Плюс улучшение экосистемы в слабонаселенных локациях, возможность принимать участие во всех аспектах игры и повышение интереса к самому участию.


    Все это тремя изменениями, реализовать которые задача быстрая и несложная(даже разбираясь только в клиентской части - API Protos - вижу как и представляю объемы)

    Буду рад увидеть ваши комментарии, мнения и критику :)
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
    Norty, mixmelody, gnom7415 и 4 другим нравится это.
  3. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    резерв
     
  4. technic

    technic Легенда

    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    549
    Баллы:
    408
    Репутация:
    605
    Алмазы:
    105.12ªª
    Использует:
    Джойстики
    Хорошие задумки. Но стой скоростью с которой двигается в игровом плане Niantic, мы врядли увидим нечто подобное. Возможно им не нужно что бы все lvl чувствовали себя почти одинаково в игре, а только старались идти вперёд для получения того с чем они смогут тягаться со старшими lvl. Имхо. А возможно в приоритете борьба с нами. И каждое нововведение они думают (боятся) будет (возможно) направлено против честной игры.
     
  5. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    @technic@technic, смысл в том что нововведений нет, а заниматься ими надо было еще вчера. Да и в предложенных правках не будут все лвл чуствовать себя одинаково, наоборот будет стимулироваться развитие до высоких уровней с тем чтобы тягаться на старших аренах, но зато позволит более низким-средним уровнях гарантировано принимать участие в игре(интерес) и активизирует массу покемонов, чего сейчас практически нет.

    Модель старого игрока:
    играл на волне интереса, затем приходит осознание что казуальной игрой (пару-тройку часов в день) на прокачку уйдет год времени (1000ч. при 20к xp/ч.) уходят из-за отсутствия минимальной необходимой механики, чтобы разнообразить эти 1000часов(игровой магазин дает лишь возможность увеличения все того же унылого фарма). Фарм однообразен, монотонен и альтернативы ему нет. Установите оффлайн TapTitans - те же пирожки, только с элементами любительского ориентирования на местности. Унылое потому что, не предоставляет пользователю адекватное чуство награды(пойманный покемон один из такого же набора 200 словленных сегодня, 1000словленной за неделю, около миллиона нужных для прокачки) и не несет в себе пользы в 97-99%
    (Либо "уходят" в читеры, что на какое-то время продлевает интерес за счет повышения кол-ва методов и целей)

    Модель нового игрока:
    Ровно как когда то у старого, первоначальный интерес, штудирование информации, рано или поздно сменяется все тем же монотонным фармом(от него никуда, это основной процесс), но в отличии от старого игрока у нового еще меньше "порог" вхождения, арены плотно заняты старыми игроками и/или ботерами/джойменами, аналогичных поков у нового нет и будут не скоро. Пик интереса прошел - многие уже не играют или играют крайне редко, поэтому стимула играть вместе с друзьями не возникает. Все ужасающе усугубляется если в локации мало стопов и 1 арена или ее нет вообще.
    Итог: у нового игрока интерес пропадает еще быстрее(и желание вкладывать деньги)

    Изменения могут быть и в других направлениях, почему я привел именно эту модель?
    Она дает возможность "почуствовать" и стремиться к промежуточным этапам, ставя осуществимые и достижимые задачи в небольшие промежутки времени.
    На низких уровнях(игроки которые новые к примеру) можно добиваться высот в младших аренах, потом паралельно развиваться на средних и т.п. Это сделает интерес более плавным и "дружелюбным"
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    mixmelody, Biller, supmik и 2 другим нравится это.
  6. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    В дополнение к теме -
    Занимательная математика или падение интереса:
    Открытие серверов(и пик интереса)
    ответы/ретвиты/лайки
    likecountry1.png
    likecountry2.png
    likecountry3.png
    начальные фичи и правки
    startlikes.png
    startfix.png
    А это уже ввод 2 поколения
    gen2likes.png
    И наконец характерный ивент
    laststatlikes.png
    Интересного в нем то, что казалось бы цифры большие, а вот на поверку:
    суммарно словлено 290мил. делим на 3(ивент шел 3 дня-получим кол-во поков в день), делим на 24(кол-во часов, получим кол-во поков в час) и наконец полученное делим на 10(т.к. кол-во травяных составляет где-то грубо 10% от общего числа, возможно и меньше - в списке на ивент был 21 пок)
    (((290000000/3д)/24ч)/10)=402778 - примерно такое кол-во акков сейчас находится в игре (хотя бы на час-два). (общее кол-во заходящих за день около 4-5мил. как максимум)
    Падение интереса просто огромное, по сравнению с цифрами на пике интереса (2,5мил. находящихся в игре / 20+мил. в день) - контраст разительный(проценты и цифры сравните сами - твиттер и выводы из ивента).

    Дополнительно грубый сравнительный анализ читерских акков(боты, джой сложнее т.к. есть только общее число скачавших, без числа активных) показал, что кол-во читерских акков в целом снизилось ненамного. Анализ проводился по числу активных за последний месяц(дискорд/сайты).
    НО если раньше легитов было 2,5мил. vs 150к. читерских(находящихся в игре), т.е. 5-7%
    ТО сейчас это цифра 400к vs 100к. т.е. 25%! (если учитывать джойменов, то цифра думаю вырастет и до 40-50%)

    Так вот, можно сколько угодно бороться с читерами(и это вполне понятное желание), но количество заинтересованных игроков(возможных плательщиков) от этого не увеличится! (если даже фантазировать на тему внезапного возвращения - реальный максимум 15-20%, это ну пускай даже 100к - по самым смелым предположениям).
    Так что мне крайне непонятен такой подход - отсутствие реальной разработки игры (только она привлечет дополнительных плательщиков в игру)
     
    mixmelody, Biller, Stas и ещё 1-му нравится это.
  7. Stas

    Stas Профи

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    69
    Репутация:
    9
    Использует:
    Джойстики
    Будучи админом группы в ВК и представителем в ней от фракции. Могу сказать что по нашему городу статистика ещё печальней. Соотношение легитов к джоеводам 1:3. К тому же за этот месяц , активных игроков(больше 1часа день) ушло 10-15%, прибавилось(новые и вернувшиеся) около 4-5%.
    Потери что с Джоя что легитов одинаковые.
     
    Gil3x нравится это.
  8. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    @Stas@Stas, само собой, и даже если цифра ботов/джоев будет уменьшаться, то активных от этого не прибавится...
    Должны были извлечь урок из той же ингресс, да и взять любой топовый онлайн проект и посмотреть, как удается удерживать интерес на должном уровне.
    ВоВ - регулярное обновление контента, постоянное обновление механики и баланса.
    ЛоЛ - отличная социальная модель, тоже регулярный "впрыск" контента - но там это вторично, т.к. все завязано на получение концентрата интереса в короткие промежутки времени.
    Людям(игрокам) несвойственно долго задерживаться на одном и том же, если нет изменений(новой механики, нового опыта, соревновательного момента).
    Для постоянного привлечения аудитории и возвращения старых игроков нужно работать над самой игрой, а сейчас что...надумал человек вернуться в игру через год, а там все по старому, смысла нет.
     
    mixmelody нравится это.
  9. boxye

    boxye Тренер

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Репутация:
    0
    игре п****ц. Если эти до*****ы через 2-3 недели не сделают чтото реально интересное то играть останутся только старожылы
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2017
  10. Ferix1221

    Ferix1221 Тренер

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    Репутация:
    6
    Использует:
    Джойстики
    я думаю кто только начал играть - их все устраивает, а вот те кто наоборот давно играет - те хотят что-то новое... и мне кажется переработка боев в залах+легендарки придут к нам максимум в течении месяца
     
  11. mrLololoshka

    mrLololoshka Чемпион

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    103
    Репутация:
    40
    Алмазы:
    1.64
    @Ferix1221@Ferix1221, однако мне кажется нет, как писал @Gil3x@Gil3x, что они делают? НИ-ЧЕ-ГО
    P.s. Часть 2 пунет PS
     
  12. Valiskis

    Valiskis Чемпион

    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    112
    Репутация:
    23
    @Ferix1221@Ferix1221, ну да, игры по модели free to play ориентированы на новичков, так как они больше всех платят.
    Меня как раз отсутствие свежей крови расстраивает, не хватает сил с башнями. И вот очень непонятно, чем может быть вызван новый игровой бум.
     
  13. Ferix1221

    Ferix1221 Тренер

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    40
    Репутация:
    6
    Использует:
    Джойстики
    согласен, сам играю только с надеждами на то что скоро выйдет что-то новое и очень интересное, а пока что интерес пропал практически до нуля(
     
  14. mrLololoshka

    mrLololoshka Чемпион

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    103
    Репутация:
    40
    Алмазы:
    1.64
    я так же, на фейк снек пиках
     
  15. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Слухи по поводу грядущего обновления и россказни Mathieu de Fayet (вице-президент стратегического партнерства Ниантик)
    Не могу не отметить расхождения с реальными цифрами, озвученными тут - Pokemon Go - Развитие игры или стагнация, и конечно выражаю сомнение что нововведения были отложены "из-за большого успеха игры". По моему как раз наоборот, чтобы поддерживать и укреплять успех - должна была вестись постоянная работа над ее улучшением.
    Отмечу, что в нормальных игровых компаниях работа идет параллельно(кодеры/графика/маркетинг/менеджмент и т.п.), с Ниантик такое чуство что 95%кодеров и 85%дизайнеров сократили и на их место наняли бездарей маркетолохов. Судя по последним изменениям(штат увеличился с 50 до 120чел.) кодеров "пришлось" все таки нанять *SARCASTIC* и именно поэтому изменения ожидаются только теперь.(Все равно думаю из 70 доп. человек - 80% бесполезных продаванов).

    Впрочем увидим насколько реальными будут изменения и не поздно ли будет для них.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
  16. Norty

    Norty Тренер

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    35
    Репутация:
    24
    К сожалению это все краеугольный камень маркетинговых систем Free To Play. Нововведения будут добавляться пропорционально количеству снижения интереса со стороны пользователей между этим балуя всякими эвентами и поощрениями которые в 2 клика делаются и не требуют интенсивной работы какого либо из отделов, а так же провоцируя игроков например читерами для подогрева интереса. Когда у Ниантик будет действительно все плохо, Вы сразу это заметите так как Ниантик полезит в Россию со своими маркетолухами :) Но сейчас, учитывая постоянные рекламные контракты с разными организациями и количество загрузок приложения в день, можно сделать вывод, что количество активный пользователей удовлетворяет бизнесплану Ниантик и не требует кардинальных изменений. Все таки за этот год благодаря Покемон ГО тот же Pokemon Company сделали невиданный рост прибылей.
     
    Gil3x нравится это.
  17. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    @Norty@Norty, Хочу заметить, что за счет кол-ва загрузок сделать вывод о активности сложно, но тем не менее (если не ошибаюсь) за первые три месяца кол-во загрузок покорило барьер в 500мил. а вот потом (интерес начал угасать) все медленней и медленней растет до 750мил (9мес.).
    Плюс по подсчету - число активных реальных "пользователей"(потенциальных покупателей) неуклонно падало. Да - какую то часть прибыли(малую) можно извлечь из спонсорских контрактов.
    Но смысл в том, что компания намеренно упускает прибыль (потенциально огромное кол-во и продолжает пассивно ее терять) а все действия с ивентами и рекламными контрактами это стагнация - на короткий промежуток времени возвращают (или немного компенсируют) потери.

    Имхо(не претендует на однозначность) - им нужно сделать только одно - сменить менеджера игрового проекта (не путать с PR/маркетинг), который будет видеть глобальную картину и синхронизирует работу отделов.
     
  18. Alexander

    Alexander Кандидат

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Репутация:
    6
    Использует:
    Джойстики
    @Gil3x@Gil3x, а что ты о грядущем обновлении можешь скзаать?) очень интересно твое мнение
     
    Gil3x нравится это.
  19. Gil3x

    Gil3x Команда форума Разработчик

    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    1.872
    Баллы:
    618
    Репутация:
    1.878
    Алмазы:
    1042.81
    Использует:
    NecroBot
    Итак сегодня Ниа анонсировали нововведения, направленные на переработку системы арен и добавление новой механики(рейд-боссы)
    Raid Battles and New Gym Features are Coming! - Pokémon GO -=Paranoia Project=-


    Постараюсь вкратце затронуть самые интересные моменты и дать оценку, что ждет в дальнейшем такую систему.
    1. + Раскрутка арен
    (как стопов) gym4.png - прогнозировалась, является чистым плюсом +
    2. Изменение системы арен
    - взглянем поподробнее:
    • +- уникальность защитников на арене - неоднозначное нововведение, с одной стороны этим убирается засилье одновременного размещения толп блисси(и гастли как следствие), с другой стороны это никак не расширяет базовый набор топ-покемонов используемых в 90% случаев (blissey/snorlax/dragonite/tyranitar/gyarados/vaporeon/rhydon), ставить что-то менее универсальное/специфичное/слабое - значит обрекать покемона на скорейший вылет при атаке арены. +-
    • +-- снятие престижа - теперь все арены имеют т.н. максимальную градацию изначально(мотивация размещенных покемонов) gym2.png gym3.png , только время покажет что проще - сбить мотивацию(в сравнении с престижем), но одно верно - т.к. эффект подкачки престижа заменяется на подкормку ягодами, игрокам недвусмысленно и прямо указывают на фарм ягод(здравствуй блуждание по покестопам...опять, уже с целью ягод, как будто вся беготня еще до этого не надоела). Плюс теперь при атаке арены - ее защита будет основана на методе у кого быстрее закончатся предметы(лечение/воскрешение у атаки vs ягоды у защиты), не кажется ли это вам не совсем адекватным?(тренировка когда мы напрямую влияем на процесс, тратя те же лечение/воскрешение - по крайней мере логичный метод, кормление ягодами - бред(имхо))+--
    • --- снятие прокачки(экспа) - пожалуй самый основной негативный эффект, и я говорю здесь не о сотнях вольтстрат арен, а о прокачке - как альтернативе фарма овер 100500 мусорных, бесполезных и ни на что не пригодных покемонов(50м.- тапаем в экран, трансферим/20м. тапаем в экран, трансферим и т.п.). Можно долго приводить плюсы и минусы прокачки на аренах - нет пыли, нет конфет(конфеты 90% поков нам и так даром не нужны), нет мизерного шанса словить достойного пока(который даже теоретически стремится к нулю и не забываем чтобы словить 30 лвл пока, нужно иметь ур. тренера, чем больше - тем выше и шанс). Так вот со всем минусами это был альтернативный способ, который бездарно убрали, не предоставляя замену(или изменения в унылой, монотонной ловле). ---
    • -- изменение кол-ва до 6 - однозначно негативный эффект, во-первых это приводит к уменьшению кол-ва возможных мест на арене, засилью высокоуровневых покемонов(более сложных для снесения), еще больше повышает порог для новичка по достижению которого он сможет надежней размещать своих покемонов без риска их мгновенного вылета. К тому же не забываем об уникальности, у опытного/старого игрока уже есть топ-набор, у новичка это будет либо их пара-тройка(и он не поставит их в арену, потому что там уже будут те же блисси/драгониты), если же он будет ставить не топовых покемонов - см. пункт выше (вылет быстро и уверенно). --
    3. + Значки арен badge2.png - в какой то мере прогнозировалось, однако система выглядит не очень привлекательно - конечно пассивный набор(за раскрутку и кормление) выглядит хорошо, однако привязка значка к каждой конкретной арене привязывает и нас к этим аренам, а "шанс" выпадения доп.предметов не совсем значимый бонус, чтобы это как-то оправдать. Но итоговый плюс, т.к. это попытка улучшения/нововведения +
    4. ++- Рейд-боссы
    - давайте опустим привязку к рейд-пропускам(само собой жадность срубить денег на нововведении) и перейдем к итоговым результатам:
    Имеем рандомно появляющихся на аренах боссов, само собой все защитники выбиваются из арены и возвращаются "домой" - за это заслуженный минус, т.к. можно и нужно было сделать это логичней - появление боссов в людных местах или парковых зонах/площадях с оповещениями. В случае таких появлений в удаленных локациях (маленький городок/деревня) тренеры которых не способны вынести босса(по времени или малым силам), лишаются еще и арены на время, ведь не секрет, что играют люди зачастую время от времени, и выбивание арен - без возможности воспользоваться бонусами(победа рейд-босса) явно не будет способствовать их интересу.
    Сначала на арене идет отсчет и видно яйцо рейд-босса (защитники возвращаются тренерам), ближайшие арены с рейд-боссами во вкладке рейды
    raid1.png raid2.png , затем игроки могут назначить команду атаки raid5.png , потом идет сражение с боссом (покемон-переросток по cтатам) raid6.png
    Что предлагается взамен(в случае победы): Редкие конфеты - указываете пока-получаете N конфет для него(посмотрим итоговое кол-во конфет); Золотые ягоды - сильно повышают шанс поимки(сомнительное нововведение) либо полностью восстанавливают мотивацию покемона на арене; Два типа предметов для апгрейда атак указанного покемона (быстрая атака/чардж-атака). Ах да - после победы над боссом, в близлежащей местности есть шанс словить топ-покемона.
    Честно - бонусы сомнительны относительно затраченного времени/сил, однако разнообразят игру и дают честные шансы заполучить топ-покемона или изменить атаки существующему.
    За нововведение и бонусы плюсы, за не совсем адекватное внедрение и неудобства минус ++-

    Все написанное отражает точку зрения автора(однако основано на непредвзятом анализе), буду рад услышать ваши мнения и обсуждение в комментариях/сообщениях. :)
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
    Norty, Stas, supmik и 7 другим нравится это.
  20. Alkesha

    Alkesha Кандидат

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    24
    Репутация:
    0
    @Gil3x,про 6 в арене. У меня в районе с 36 арен увеличили ещё на 30, мест стало больше и молодым игрокам теперь не нужно качать арены, видишь место, вставай
     

Поделиться этой страницей